Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Маргарита.Я живу в Подмосковном городе Люберцы. Скрапом я начала заниматься ещё в 2008 году. Я работала в дизайнерском салоне и мы с коллегой-флористом, занимали своё свободное время изготовлением открыток. Но тогда это было больше похоже на детские апликации))) Так как особо материалов и инструментов для скрапа ещё не было, делали из того что было под рукой. И продавали в нашем салоне. Вобщем-то так началась моя любовь к скрапу, а после ухода из салона закончилась его коммерческая составляющая. Теперь (о, счастье!) интрументов и аксессуаров хоть отбавляй! И творить - одно удовольствие. Свободное от семьи и работы время я посвещаю изготовлению открыток и блокнотиков. И с удовольствием дарю их своим друзьям и знакомым!

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Разбирая накопленное. Часть 1. Или "Лето, ах лето"

Читая блоги девочек вижу, что летом все активные, преактивные) А у меня оно состоит из езды туда-сюда в основном, так как доча моя летом живёт за городом и приходится очень много времени тратить на покатушки!
И если даже выдаются минутки поскрапить, то выложить свои работы ну никак не удается.
Сейчас разобрала некоторые фотографии и хочу показать одну из любимых своих работ, созданную летом. Это целый комплект, который я делала для своей подруги.
А состоит он вот из чего:

Блокнот

Детальки и подробности


Форзацы. Передний с прозрачным кармашком.
И задний с декором из ткани
И поближе. Этот форзац тоже с кармашком.

Ну и как всегда, завязочки и закладочка.

А это обложка сзади

И ещё в комплекте с блокнотиком была сделана открытка и закладка, всё в едином стиле


Вот такое вот лето)



3 комментария:

  1. Маргоша - красота!!!! Необкновенно душевный и к тому же полезный подарок...:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый комплект! И согласна, душевный! Столько тепла в нем :)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм, как мило! Все выдержано в одном стиле и такое ми-ми-ми..

    ОтветитьУдалить