Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Маргарита.Я живу в Подмосковном городе Люберцы. Скрапом я начала заниматься ещё в 2008 году. Я работала в дизайнерском салоне и мы с коллегой-флористом, занимали своё свободное время изготовлением открыток. Но тогда это было больше похоже на детские апликации))) Так как особо материалов и инструментов для скрапа ещё не было, делали из того что было под рукой. И продавали в нашем салоне. Вобщем-то так началась моя любовь к скрапу, а после ухода из салона закончилась его коммерческая составляющая. Теперь (о, счастье!) интрументов и аксессуаров хоть отбавляй! И творить - одно удовольствие. Свободное от семьи и работы время я посвещаю изготовлению открыток и блокнотиков. И с удовольствием дарю их своим друзьям и знакомым!

четверг, 30 мая 2013 г.

Открытка по марафону.

Наконец-то я сделала открыточку по марафону, который организовала  Алёна (Lilavadi).
Сделать её оказалось сложно. Иногда у меня случаются мучения с материалами, которые я сама выбираю))) а здесь надо было слепить "из того что было")))
Наборчик, который мне прислала Надежда (Gingery-tiger), оказался в моих любимых тонах, коричнево-зелёным, да ещё и птичка в нём было...Это то, что я люблю, но всё-таки было не легко...
Тем не менее, открыточка сложилась. Итак, вот такой наборчик:


И вот, что у меня получилось:

Теперь на светлом фоне)))

И чуть поближе:

Вот как-то так)))

А ещё хотелось бы сказать Алёне большое спасибо, за такой интересный марафон!!!
Алёна, придумывай скорее что-нибудь ещё)




4 комментария:

  1. ой,мне какао захотелось)))такая вкусная вышла открытка!здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргоша, она классная! И не скажешь совсем, что было сложно:))
    А я получила вчера твою открыточку.... И не могу словами передать - как мне приятно...:))))))))))))))))))))))))) Каждое словечко от тебя..., и сама открыточка, какая картина на ней...:)))))))))) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить