Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Маргарита.Я живу в Подмосковном городе Люберцы. Скрапом я начала заниматься ещё в 2008 году. Я работала в дизайнерском салоне и мы с коллегой-флористом, занимали своё свободное время изготовлением открыток. Но тогда это было больше похоже на детские апликации))) Так как особо материалов и инструментов для скрапа ещё не было, делали из того что было под рукой. И продавали в нашем салоне. Вобщем-то так началась моя любовь к скрапу, а после ухода из салона закончилась его коммерческая составляющая. Теперь (о, счастье!) интрументов и аксессуаров хоть отбавляй! И творить - одно удовольствие. Свободное от семьи и работы время я посвещаю изготовлению открыток и блокнотиков. И с удовольствием дарю их своим друзьям и знакомым!

четверг, 19 сентября 2013 г.

Разбирая накопленное. Часть 2. Альбом

Для меня большая редкость делать что-то для себя. Обычно всё раздариваю или изначально делаю для кого-то.
Но вот в кой-то веки решила и себя побаловать рукоделкой.Так создался альбом про наш отпуск.
Размер его 15*15. Обложка мягкая.


Получился он довольно толстенький, а учитывая всякие секретики, карманы и т.п, влезло в него аж 85 фото)

И вот одна из любимых страничек

Камушки на обложке и на странице привезенные с моря, и песок в бутылочке тоже настоящий с турецкого побережья ;)

3 комментария:

  1. Маргоша, какой классный!!! И столько фоток - ты молодец!!! А я собираюсь уезжать.., до весны.. Буду скучать.. Но здесь мы на связи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это грустная новость :( Будем ждать возвращения!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Маргарита!
    Не нашла в блоге Вашу электронку, поэтому пишу тут. Я нашла Вас на сайте игры-обмена message cards. Если Вам все еще нужны участники, черканите на почту mariyawenger@gmail.com.
    Если не нужны, прошу простить за беспокойство! )

    ОтветитьУдалить