Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Маргарита.Я живу в Подмосковном городе Люберцы. Скрапом я начала заниматься ещё в 2008 году. Я работала в дизайнерском салоне и мы с коллегой-флористом, занимали своё свободное время изготовлением открыток. Но тогда это было больше похоже на детские апликации))) Так как особо материалов и инструментов для скрапа ещё не было, делали из того что было под рукой. И продавали в нашем салоне. Вобщем-то так началась моя любовь к скрапу, а после ухода из салона закончилась его коммерческая составляющая. Теперь (о, счастье!) интрументов и аксессуаров хоть отбавляй! И творить - одно удовольствие. Свободное от семьи и работы время я посвещаю изготовлению открыток и блокнотиков. И с удовольствием дарю их своим друзьям и знакомым!

среда, 23 октября 2013 г.

Тычинки...

Со мною что-то происходит...)))
Новый этап в жизни - стала участвовать в заданиях, чего раньше за мной не замечалось. Я уже неоднократно говорила, что я не активный блогер. Я больше люблю делать, или рассматривать красивые работы, чем писать посты и комментарии. Несмотря на то, что многие работы меня восхищают, постоянно писать что-то типа "ой, как красиво", "мило", "симпатично" считаю банальным, а раскрывать тему не всегда уместно, да и времени не хватает. А в своем блоге та же история, выкладывать фотографии сделанные тяп ляп, не хочется, тем более теперь, когда насмотришься у девочек в блогах красоты, все фото художественные, красивые, совесть не позволяет. А  сделать красивое фото не хватает времени, а иногда просто лень)
В последнее время вошла в какое-то странное состояние, когда очень хочется что-то сделать, сядешь разложишь свои бумажки и...не идёт. Оказалось что задания и скетчи помогают с этим справится.
Вобщем, хватит слов!
Вот такая открытка сотворилась по Заданию 11 блога ScrapBerrys, суть которого в том, чтобы в работе использовать тычинки, ну и конечно же материалы этого производителя.


Использовала бумагу ScrapBerrys из коллекции Retro "Почтовая карточка" и "Воспоминания", также шифоновую ленту тоже ScrapBerrys и их же брадс из коллекции "Ветер странствий" , полимерный штамп "LaBlanche" клетка, цветочки.
А когда у меня получилось всё в таких винтажно-коричневых тонах и встал вопрос какую птичку посадить на клетку, я решила добавить яркое пятно и использовала вот такого яркого голубка.

3 комментария:

  1. Красивая, Маргош!!! Я тоже сильно раскрывать тему не умею в комментах..) Бирюзовый классно смотрится!:))

    ОтветитьУдалить