Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Маргарита.Я живу в Подмосковном городе Люберцы. Скрапом я начала заниматься ещё в 2008 году. Я работала в дизайнерском салоне и мы с коллегой-флористом, занимали своё свободное время изготовлением открыток. Но тогда это было больше похоже на детские апликации))) Так как особо материалов и инструментов для скрапа ещё не было, делали из того что было под рукой. И продавали в нашем салоне. Вобщем-то так началась моя любовь к скрапу, а после ухода из салона закончилась его коммерческая составляющая. Теперь (о, счастье!) интрументов и аксессуаров хоть отбавляй! И творить - одно удовольствие. Свободное от семьи и работы время я посвещаю изготовлению открыток и блокнотиков. И с удовольствием дарю их своим друзьям и знакомым!

среда, 23 октября 2013 г.

Игра - обмен!

Обажаю такие штучки!
Любочка Diamonlove организовала в своём блоге  игру-обмен "Простое волшебство" новогодними мягкими открыточками! И это прекрасно) Конечно же мимо пройти не возможно! Поэтому участвуем!



И расскажу немного о "своём" празднике Новый Год! Для меня это прям семейный-семейный праздник! Кто-то любит шумные компании и новогодние гулянья, а я эту ночь люблю проводить в узком семейном кругу. И лучше всего не природе. Мы уезжаем на дачу, наряжаем на улице живую ёлку, а уж если идёт снежок...м-мммм! Красота. А 1-го января я варю глинтвейн, поэтому у моего Нового года запах специй))) Ну и конечно же новогодние чудеса и подарки, люблю когда всё красиво упаковано, никаких пакетов, только оберточная бумага, которую нужно разрывать, чтобы увидеть что за сюрприз ждёт внутри!:)
И ничего, что однажды в Дедушке Морозе, я узнала нашего соседа дядю Серёжу ;))) в глубине души я до сих пор верю, что и настоящий Дед Мороз тоже существует!


2 комментария:

  1. Маргарита! Я тоже, тоже верю в деда мороза ))).. глинтвейн, ммм.. сразу нахлынули воспоминания о студенческих годах, когда собирались дома у девченок, варили глинтвейн, сплетничали обо всем на свете ))

    ОтветитьУдалить
  2. захотелось глинтвейна)) и я тоже верю в Деда Мороза)))) ну и что, что мне уже 25 с хвостиком))

    ОтветитьУдалить