Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Маргарита.Я живу в Подмосковном городе Люберцы. Скрапом я начала заниматься ещё в 2008 году. Я работала в дизайнерском салоне и мы с коллегой-флористом, занимали своё свободное время изготовлением открыток. Но тогда это было больше похоже на детские апликации))) Так как особо материалов и инструментов для скрапа ещё не было, делали из того что было под рукой. И продавали в нашем салоне. Вобщем-то так началась моя любовь к скрапу, а после ухода из салона закончилась его коммерческая составляющая. Теперь (о, счастье!) интрументов и аксессуаров хоть отбавляй! И творить - одно удовольствие. Свободное от семьи и работы время я посвещаю изготовлению открыток и блокнотиков. И с удовольствием дарю их своим друзьям и знакомым!

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Я мама))) И чудо гороховое)

Сегодня замечательный день - День Рождения моей доченьки! Как же быстро пролетели эти 7 лет...Иногда даже не верится. Ведь кажется только-только...схватки...роды...малютка) А сейчас уже большая, самостоятельная девочка...МОЯ дочка)

Ну и чтобы пост не получился "болтательным", а был по существу, покажу блокнотик (никак я не перестану шить, даже открытки не делаются, зато тканюшки уже не помещаются в ящик, скупаю всё)))
На этот раз назвала его - "Чудо гороховое", обажаю это сочетание цветов...

Формат А6, листиков 80 штук, тонированы в кофе с корицей

Лицо)



На обложке самодельный цветок, очень мне нравится
эта идея.Так как придаёт работе ещё большую "рукодельность"
И более практично, чем бумажные цветы (открыла Америку
сейчас)))))

Коптский переплёт, имитация каптала при помощи ленты

Гороховый форзацы украшены штампиком
от Тамары Старцевой.


                                                          Хотелось придать блокнотику побольше "весеннести"),
поэтому на страничках поселились птички и ... 


...мартовские коты


И...попка)))

                                                                                
                                                                                                                               
Вот как-то так))) А я пошла готовить вкусняшки для моей Принцессы к вечернему ужину!





                                                                               

                                                                                             

3 комментария:

  1. Маргошечка....:)))) Я поздравляю тебя!!!
    Такая доченька...) И правда большая уже...
    А блокнотик - просто класс! очень порадовал глаз))
    Куда же мы без горошков..?!:))
    Хорошего праздника:)) И легкости в приготовлении вкусняшек!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю горох! Блокнот очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Приятно)

    ОтветитьУдалить