Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Маргарита.Я живу в Подмосковном городе Люберцы. Скрапом я начала заниматься ещё в 2008 году. Я работала в дизайнерском салоне и мы с коллегой-флористом, занимали своё свободное время изготовлением открыток. Но тогда это было больше похоже на детские апликации))) Так как особо материалов и инструментов для скрапа ещё не было, делали из того что было под рукой. И продавали в нашем салоне. Вобщем-то так началась моя любовь к скрапу, а после ухода из салона закончилась его коммерческая составляющая. Теперь (о, счастье!) интрументов и аксессуаров хоть отбавляй! И творить - одно удовольствие. Свободное от семьи и работы время я посвещаю изготовлению открыток и блокнотиков. И с удовольствием дарю их своим друзьям и знакомым!

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Страничка

Я вообще-то не большой мастер делать странички...Делаю их кране редко, даже на знаю почему. Не очень я люблю когда вокруг фото много других деталей, мне кажется это отвлекает от самого снимка...Ну и вообще как-то больше у меня сложилась дружба с открытками. Тем не менее, увидела сегодня новый скетч от OK Craft и решила сотворить страничку. Вобщем-то по страничному скетчу я работала впервые (позор-позор))) и вот, что у меня получилось:

Основа - бумага от Scrap Berry's, так же кусочки бумаги из коллекции Тамары Старцевой(круг тёмно коричневы) и бумага My Mind's Eye из коллекции "Специи". Из украшалок - чипборд "скобка", чипборд бабочка, декорированный глосси акцентом и посыпанные глиттером "Martha Stewart", оверлей "фотопленка" и брадсы Basic Grey, а также небольшо кусочек рафии.
Из техник: машинная строчка, эмбоссинг, штампинг (штампы "алфавит" и "ноты" Тамары Старцевой)
А вот и сам скетч

Комментариев нет:

Отправить комментарий