Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Маргарита.Я живу в Подмосковном городе Люберцы. Скрапом я начала заниматься ещё в 2008 году. Я работала в дизайнерском салоне и мы с коллегой-флористом, занимали своё свободное время изготовлением открыток. Но тогда это было больше похоже на детские апликации))) Так как особо материалов и инструментов для скрапа ещё не было, делали из того что было под рукой. И продавали в нашем салоне. Вобщем-то так началась моя любовь к скрапу, а после ухода из салона закончилась его коммерческая составляющая. Теперь (о, счастье!) интрументов и аксессуаров хоть отбавляй! И творить - одно удовольствие. Свободное от семьи и работы время я посвещаю изготовлению открыток и блокнотиков. И с удовольствием дарю их своим друзьям и знакомым!

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Ежедневник.

Один мой  хороший приятель, увидев состаренные странички в блокнотике моего изготовления, возжелал ))) получить подобный ежедневник...Ну просьба друзей для меня закон и поэтому я приступила к изготовлению...
Хочу сказать, что это оказалось не так уж просто.
И вот он результат:

Передняя обложка

Задняя обложка



Корешок


Форзацы. Первый и последний.



И детальки - закладочка и прочее






И странички...



Вот такой вот пухлячок получился)


Для изготовления использовала - крафт бумагу на которой распечатала собственноручно нарисованные в фотошопе странички. Кожу шоколадного цвета, металические уголки, застежку (не поверите), отпоротую от сумки))) И лист скрап бумаги для оформления форзацев.
Так же металическую подвеску для закладки.
Техника - коптский  переплёт, каптал.
Вот как-то так.


3 комментария:

  1. Очень локонично, то что нужно для мужчины))

    ОтветитьУдалить
  2. О!
    Ничего себе, какой серьезненький:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да...Серьёзно и лаконично.Как раз то, что я не очень люблю))) Но...для мужчины, да ещё и ежедневник. Ничего другого не смогла придумать.

    ОтветитьУдалить