Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Маргарита.Я живу в Подмосковном городе Люберцы. Скрапом я начала заниматься ещё в 2008 году. Я работала в дизайнерском салоне и мы с коллегой-флористом, занимали своё свободное время изготовлением открыток. Но тогда это было больше похоже на детские апликации))) Так как особо материалов и инструментов для скрапа ещё не было, делали из того что было под рукой. И продавали в нашем салоне. Вобщем-то так началась моя любовь к скрапу, а после ухода из салона закончилась его коммерческая составляющая. Теперь (о, счастье!) интрументов и аксессуаров хоть отбавляй! И творить - одно удовольствие. Свободное от семьи и работы время я посвещаю изготовлению открыток и блокнотиков. И с удовольствием дарю их своим друзьям и знакомым!

пятница, 2 ноября 2012 г.

Еда-а-а-а-а)))

Как-то на удивление неожиданно, захотелось мне в моём скраповом блоге опубликовать ЕДУ)))
Осень, холодно...И  хочется побаловать себя какой-нибудь вкуснятиной.
Вот решила сделать блинные тортики) Сладкий и не сладкий)))
А вот и они...
Блинный тортик с маскарпоне (это для дочки и мужа, они у меня сладкоежки)

Очень простой рецептик:
Печем блинчики, тоненькие (я немного ванильного сахара добавила в тесто), штучек 10-12, в зависимости от того сколько у вас сыра для начинки.
Начинка: 2 желтка взбиваем с сахаром (1-2 ст.ложки), и постепенно добавляем по чуть-чуть маскарпоне (обязательно вводить его маленькими дозами иначе будут комочки). Пока пекутся блины, начинку можно поставить в холодильник.
Я думаю, что можно заменить маскорпоне, творогом, например с вареньем, кому как нравится, или взбить сметану с сахаром, тоже очень вкусно.
Намазывать начинку надо на остывшие блинчики, иначе она растечется. И в холодильник  минимум на 2 часа)

И второй: Блинный тортик с курицой и сыром


не удержалась и слямзила кусочек)))
Рецепт: Ну опять-таки печем блины, только в это тесто я добавила побольше соли и немного черного перчика.
Для начинки: обжарила филе курицы (нарезанное мелкими кусочками) с луком, добавила немножко чесночка и зелени, когда немного остынет трем на мелкой терке сыр (желательно твердый, но думаю, что любой подойдёт) и добавляем немного майонеза для клейкости.
Можно, конечно йогурт или сметану, так полезней и менее калорийно, но думаю в случае с блинами ))) это уже бесполезно.
Начинку делаем до приготовления блинов!!! И кладём её на горячий блин, чтобы сыр расплавился и тортик скрепился.
Есть можно сразу!)

Вот))) Получилось быстро и вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий