Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Маргарита.Я живу в Подмосковном городе Люберцы. Скрапом я начала заниматься ещё в 2008 году. Я работала в дизайнерском салоне и мы с коллегой-флористом, занимали своё свободное время изготовлением открыток. Но тогда это было больше похоже на детские апликации))) Так как особо материалов и инструментов для скрапа ещё не было, делали из того что было под рукой. И продавали в нашем салоне. Вобщем-то так началась моя любовь к скрапу, а после ухода из салона закончилась его коммерческая составляющая. Теперь (о, счастье!) интрументов и аксессуаров хоть отбавляй! И творить - одно удовольствие. Свободное от семьи и работы время я посвещаю изготовлению открыток и блокнотиков. И с удовольствием дарю их своим друзьям и знакомым!

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Со светлой Пасхой! Христос Воскрес!

Так как эти открыточки "разойдутся" сегодня по друзьям и родственникам, то вчера вечером спешила их сфотографировать. Так что за качество фото, извиняйте)))
Не сказать, что сильно оригинально))) продолжила тему с открытками в форме яиц, ну и одна стандартная, размер 10х15.
В основном везде использовала: для основы обычную плотную белую бумагу, для прямоугольной бумагу для пастели, скрап бумагу, бумажные цветы, кружева, дырокольных бабочек и веточки. А так же штампик "ХВ" от Тамары Старцевой. И вот, что у меня получилось:


Такая простенькая:


Ну и не смогла я без коричневых тонов и птичек)))


И прямоугольная...


Сегодня светлое Христово Воскресенье
И я, друзья, хочу вам пожелать:
Любви и веры, доброты, терпенья.
Коль в сердце Бог, нельзя нам унывать!



3 комментария:

  1. Рита,привет!
    С прошедшими праздничками)
    Хорошие открыточки. На последней рваный эффект я бы по всему периметру сделала,пусть небольшие рваности,но все же)
    Еще я очень люблю,когда листики выглядывают из-под цветочков на половину)Вот как снизу) Если верхние так же спрятать до половинки,то больше акцента будет на бабочке)А то она немного теряется на фоне яркой и сочной зелени)

    Ой,и обязательно в настроечках убери проверочный код для комментариев((((

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно на фото бабочка совсем потерялась, в "жизни" она заметнее))) Но листочки действительно сильно "вылезли"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воть) В следующий раз уже поглубже их посадишь) Тогда и разница заметна будет)А так по композиции все на своих местах!

      Удалить